?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 184 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tyna68
Dec. 26th, 2018 05:55 am (UTC)
Я уже всё. Так что можете засорять мою почту.)
linkka
Dec. 26th, 2018 06:01 am (UTC)
А я томат, в смысле буду биться до конца)))
(no subject) - tyna68 - Dec. 26th, 2018 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - linkka - Dec. 26th, 2018 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - nictrace - Dec. 26th, 2018 07:57 am (UTC) - Expand
netuja
Dec. 26th, 2018 06:01 am (UTC)
Четвёртая команда, меня терзают какие-то смутные сомнения....)
tyna68
Dec. 26th, 2018 06:20 am (UTC)
А меня за вашу даже и не терзают.))
(no subject) - netuja - Dec. 26th, 2018 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyna68 - Dec. 26th, 2018 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - netuja - Dec. 26th, 2018 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - irka_bacilla - Dec. 26th, 2018 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - netuja - Dec. 26th, 2018 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - irka_bacilla - Dec. 26th, 2018 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - netuja - Dec. 26th, 2018 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barabulkin - Dec. 26th, 2018 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - um_analitika - Dec. 26th, 2018 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - barabulkin - Dec. 26th, 2018 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - barabulkin - Dec. 26th, 2018 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - netuja - Dec. 26th, 2018 01:29 pm (UTC) - Expand
toreas
Dec. 26th, 2018 07:57 am (UTC)
Тёплый ненавязчивый новогодний флуд...
Панки, ХОЙ!)))
svoloch_abramov
Dec. 26th, 2018 08:08 am (UTC)
Ну раз уж флудим
Могли бы и на свой рассказик на АТ заценить, как я их там все понаоформлял, а то сделать сделал - а никто даже не отреагировал) (ссылочка - https://author.today/u/kolfan)
Я тоже все, кстати, отмучался.

Edited at 2018-12-26 08:13 am (UTC)
sloniara
Dec. 26th, 2018 08:54 am (UTC)
Re: Ну раз уж флудим
чо эт не все, я сердечко еще вчера иили позавчера поставил :)
(no subject) - barabulkin - Dec. 26th, 2018 08:57 am (UTC) - Expand
Re: Ну раз уж флудим - luciferino - Dec. 26th, 2018 02:58 pm (UTC) - Expand
Re: Ну раз уж флудим - svoloch_abramov - Dec. 26th, 2018 07:22 pm (UTC) - Expand
Re: Ну раз уж флудим - luciferino - Dec. 26th, 2018 08:44 pm (UTC) - Expand
alan2009
Dec. 26th, 2018 11:27 am (UTC)
А я такой думал - все. отстрелялся. А мне такой кэп - хренушки, арбайтен унд дисциплинен! И я такой - хнык... но писать надо...
Natalia Nalimova
Dec. 26th, 2018 12:37 pm (UTC)
Наверное, мы так прекрасно пишем, что капитан решил не вмешиваться и не мешать нам. Или так ужасно, что вмешиваться уже бесполезно - ничего не исправить :)
(no subject) - alan2009 - Dec. 26th, 2018 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Dec. 26th, 2018 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alan2009 - Dec. 26th, 2018 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Dec. 26th, 2018 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alan2009 - Dec. 26th, 2018 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nictrace - Dec. 26th, 2018 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nictrace - Dec. 26th, 2018 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Dec. 26th, 2018 02:22 pm (UTC) - Expand
toreas
Dec. 26th, 2018 02:19 pm (UTC)
У меня, кстати, вопрос: неужели нельзя обойтись без котанов?
Я хз, как/кого, но меня это люто начинает раздражать в любом рассказе, и даже в произведении собственной команды, было дело.
Где забавные еноты, панды и прочее? Нафиг, вообще, коты?!)))
pain_suffer
Dec. 26th, 2018 02:20 pm (UTC)
Смерть котятам! (с)
(no subject) - toreas - Dec. 26th, 2018 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pain_suffer - Dec. 26th, 2018 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Dec. 26th, 2018 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - creomag - Dec. 26th, 2018 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Dec. 26th, 2018 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pain_suffer - Dec. 26th, 2018 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Dec. 26th, 2018 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nictrace - Dec. 26th, 2018 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Dec. 26th, 2018 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alan2009 - Dec. 26th, 2018 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Dec. 26th, 2018 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuja - Dec. 26th, 2018 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_kap - Dec. 26th, 2018 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hmelly - Dec. 27th, 2018 01:31 am (UTC) - Expand
toreas
Dec. 26th, 2018 02:49 pm (UTC)
О, второй вопрос:
А можем мы поговорить об изменении критериев голосования?
Просто по мне: дико выбирать разницу в диком количестве баллов между равными командами. Вот такая вкусовщина - тоже не фонтан.
Пусть команды по нескольким критериям идут нос к носу, а не "с большим отрывом"...
Хотелось бы избежать аргументации: "тему, я считаю, раскрыли", не смотря на то, что или доп.условие, или сама тема плавает, как что-то и где-то.
А там, где раскрыта тема, можно увидеть: "но, получилось скучно" или "рассказ несамостоятельное произведение". И тп...
В общем, i think that we need wind of changes!
toreas
Dec. 26th, 2018 03:03 pm (UTC)
А я подозреваю, что к этому комменту, если комменты будут, то о-очень аккуратными)))
(no subject) - nictrace - Dec. 26th, 2018 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Dec. 26th, 2018 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angie_may - Dec. 26th, 2018 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Dec. 26th, 2018 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angie_may - Dec. 26th, 2018 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pain_suffer - Dec. 26th, 2018 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Dec. 26th, 2018 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pain_suffer - Dec. 26th, 2018 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angie_may - Dec. 26th, 2018 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pain_suffer - Dec. 26th, 2018 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angie_may - Dec. 26th, 2018 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angie_may - Dec. 26th, 2018 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Dec. 26th, 2018 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luciferino - Dec. 29th, 2018 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - um_analitika - Dec. 26th, 2018 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Dec. 26th, 2018 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barabulkin - Dec. 26th, 2018 06:13 pm (UTC) - Expand
Natalia Nalimova
Dec. 26th, 2018 03:02 pm (UTC)
В прошлом туре народ жаждал обсуждения рассказов. Давайте так - кто первый допишет, того прокомментирую по полной программе :) А то уже хочется начать читать ваши творения, пока время есть.
toreas
Dec. 26th, 2018 03:07 pm (UTC)
Я дописал! Комментируй меня!)))
(no subject) - Natalia Nalimova - Dec. 26th, 2018 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Dec. 26th, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Nalimova - Dec. 26th, 2018 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pain_suffer - Dec. 26th, 2018 03:16 pm (UTC) - Expand
pain_suffer
Dec. 26th, 2018 03:13 pm (UTC)
Команда 1, мне кажется, я знаю вашу тему. Мне снова перед вами неловко. Но вы гарантированно попадете в мой топ-10😉
sloniara
Dec. 26th, 2018 05:26 pm (UTC)
да приидет к Тебе Карл Иероним Фридрих фон Мюнхгаузен в треуголке, сюртуком и мушкетом :)
(no subject) - pain_suffer - Dec. 26th, 2018 06:38 pm (UTC) - Expand
toreas
Dec. 26th, 2018 03:41 pm (UTC)
Вопрос №3!)))
Доколе мы будем выдумывать темы для противников, на которые сами вряд ли бы что смогли написать?
Условный "Красный х@р марсианского сфинкса в венерианских изумрудных стрингах и сатурнианской шапке Мономаха на босу грудь" - да вы упоролись!
Или "Космическая кошачья диарея. Трагедия в семи действиях". Это, быть может, остроумно, но не более того.
Мы, в итоге, не учимся рассказы-буримэ писать командой, мы занимаемся литературными высерами, уж простите.
nictrace
Dec. 26th, 2018 03:45 pm (UTC)
Вот тут поддержу! До сих пор с содроганием вспоминаю черные дыры в промежности молодых фракталов в несимметричной вселенной треугольных мебиусиан...
(no subject) - toreas - Dec. 26th, 2018 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quemado - Dec. 26th, 2018 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angie_may - Dec. 26th, 2018 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Dec. 26th, 2018 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angie_may - Dec. 26th, 2018 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luciferino - Dec. 29th, 2018 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyna68 - Dec. 26th, 2018 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angie_may - Dec. 26th, 2018 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alan2009 - Dec. 26th, 2018 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angie_may - Dec. 26th, 2018 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alan2009 - Dec. 26th, 2018 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barabulkin - Dec. 26th, 2018 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angie_may - Dec. 26th, 2018 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barabulkin - Dec. 26th, 2018 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angie_may - Dec. 26th, 2018 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - creomag - Dec. 26th, 2018 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angie_may - Dec. 26th, 2018 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nictrace - Dec. 26th, 2018 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angie_may - Dec. 26th, 2018 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nictrace - Dec. 26th, 2018 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barabulkin - Dec. 26th, 2018 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linkka - Dec. 26th, 2018 06:27 pm (UTC) - Expand
КАРОЧЕ - tyna68 - Dec. 26th, 2018 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Dec. 27th, 2018 12:38 am (UTC) - Expand
Re: КАРОЧЕ - luciferino - Dec. 29th, 2018 12:37 am (UTC) - Expand
Re: КАРОЧЕ - luciferino - Dec. 29th, 2018 12:43 am (UTC) - Expand
toreas
Dec. 26th, 2018 04:18 pm (UTC)
До завтрашнего утра, надеюсь, увижу в означенных вопросах ответы прочих капитанов.
Иначе, с учетом местечковых мнений в соседней теме, созданной комрадом Абрамовым - я буду очень разочарован.
creomag
Dec. 26th, 2018 04:31 pm (UTC)
Все супер, но у нас есть работающая система и координатор в постоянном цейтноте разной степени ужасности.
Нужно что-то еще объяснять?
(no subject) - nictrace - Dec. 26th, 2018 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - creomag - Dec. 26th, 2018 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Dec. 26th, 2018 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - creomag - Dec. 26th, 2018 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nictrace - Dec. 26th, 2018 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - creomag - Dec. 26th, 2018 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_kap - Dec. 26th, 2018 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nictrace - Dec. 26th, 2018 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_kap - Dec. 27th, 2018 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - quemado - Dec. 26th, 2018 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nictrace - Dec. 26th, 2018 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_kap - Dec. 27th, 2018 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - luciferino - Dec. 29th, 2018 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - barabulkin - Dec. 26th, 2018 06:28 pm (UTC) - Expand
sloniara
Dec. 26th, 2018 06:10 pm (UTC)
3) Соглашусь с Максом - вычурновыжопленные темы предполагают заниматься литературным онанизмом. Это прикольно, но не пять туров подряд. Да, каюсь , грешен, сам даю подобное. И все же определенным ограничениям скорее был бы рад.

2) Изменение критериев голосования - хрен знает, скорее "работает не трогай", обычно справлялись.

1) Коты зло. Нет котам на колфане! на самом деле смотря что имеется ввиду - если сознательный упор на адноногую собачку, то такое конечно должно порицаться и оцениваться ниже. Если тема... в топку такую тему. :)
nictrace
Dec. 26th, 2018 06:41 pm (UTC)
а ведь можно оценивать тему по пятибалльной и плюсовать к баллу команды ее придумавшей. Но тогда строго нужно брать по одной теме от каждой)

Edited at 2018-12-26 06:42 pm (UTC)
(no subject) - sloniara - Dec. 26th, 2018 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - creomag - Dec. 26th, 2018 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sloniara - Dec. 26th, 2018 06:48 pm (UTC) - Expand
nictrace
Dec. 26th, 2018 06:34 pm (UTC)
оффтоп
Ыыыы! Кто еще не смотрел?)
https://www.facebook.com/vital.zhirnov/videos/2046455692104606/
luciferino
Dec. 29th, 2018 12:56 am (UTC)
Re: оффтоп
Ах-ха-ха-ха!!!!! Да, вот учитесь у больших, как надо без тени стыда использовать большие черные лакированные рояли :)))
creomag
Dec. 26th, 2018 06:55 pm (UTC)
У меня корпоратив, я прилично выпил но по ощущению трезв и меня пробило на дидактику.
Итак, чем хорош командник? Атмосферой, людьми, правилами, координатором? Да, но это все не главное.
Главное - это выход за рамки комфортной зоны в творческом плвне.
Большинство творцов ищет комфортные условия - удобный стул, клевую клавиатуру, любимые типажи, любимые сюжетные арки и т.п., и в нормальных условиях скатываются к ним.
Хуже того - не могут творить, если условия не соответствуют. Потому что творцу нужны условия!
И а вот нет.
Не нужны.
В условиях творец скатывается на самоповторы разного уровня. Не сразу, не всегда, но скатывается - потому что у творца ресурс, который так работает.
Для выхода из замкнутого круга творцу нужны критические ситуации. В жизни, в мире, в стране, в душЕ, с близкими и т.п. - это выталкивает творца из собственных рамок на новые уровни.
Или убивает, так тоже может быть.
И вот КК - это место, в котором можно официально и в комфортных условиях вырваться из рамок. Без риска для близких, рассудка и страны.
И вы мне тут сейчас говорите о том что вам некомфортно?
Что надо бы больше рецензий, попроще темы, поменьше котиков? Вас за уши вытаскивают из замкнутого круга, повышая уровень тем, кто способен учиться, дают самые классные писательские кризисы, которые невозможно вырулить - а вы выруливаете - и вы, поднимаясь над собой, жалуетесь?
Идите в туалет, поплачьте там. Нехрен ломать исправный и отлично работающий инструмент.
angie_may
Dec. 26th, 2018 07:10 pm (UTC)
Эльдар, можно я тебя виртуально расцелую? :)))))))
(no subject) - creomag - Dec. 26th, 2018 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jacob_burns - Dec. 27th, 2018 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - angie_may - Dec. 27th, 2018 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nictrace - Dec. 26th, 2018 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angie_may - Dec. 26th, 2018 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svoloch_abramov - Dec. 26th, 2018 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angie_may - Dec. 26th, 2018 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuja - Dec. 26th, 2018 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prost_chitatel - Dec. 26th, 2018 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_kap - Dec. 27th, 2018 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alan2009 - Dec. 26th, 2018 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesya_les - Dec. 26th, 2018 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Dec. 27th, 2018 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - creomag - Dec. 27th, 2018 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - jacob_burns - Dec. 27th, 2018 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - creomag - Dec. 27th, 2018 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - luciferino - Dec. 29th, 2018 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - luciferino - Dec. 29th, 2018 01:08 am (UTC) - Expand
svoloch_abramov
Dec. 26th, 2018 07:31 pm (UTC)
Отозвуся слегонца
В обратном порядке:
3. Темы - это темы. Чем хитрожопее - тем более интересный выход может найти автор. Тут уже проблема координатора - распределить темы равнозначно и справедливо. Для этого и есть легкие и тяжелые заходы. К тому же, к любой теме можно подойти творчески - будто мы не фантасты и не можем выдумать то, чего нет?
2. Голосовалка как голосовалка - каждый голосует как ему хочется. По критериям, по субъективизме или все вместе.
1. Котики... Проблема тысячелетия, однозначно. Вот знаете, в мультфильмах все животные компаньоны - собаки. Даже если это лошадь, свинья или курица - все равно это собака с повадками собаки. А у писателей есть коты - идеальный триггер для любого читателя - эмпатия гарантирована. Но у нас есть еже ежики... (И лошадка-а-а-а!). Но нужно ли что-то менять? Нет, убирать котиков нельзя, это уже литературный геноцид какой-то. А вот грамотно структурировать рассказ и пользоваться бритвой Оккама - обязательно!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 184 comments — Leave a comment )